Требовалось нарисовать стильную, яркую и контрастную этикетку с логотипом энергетического напитка. Целевая аудитория - молодежь.
Входная табличка на двери офиса фабрики натяжных потолков ART-потолок.
Удачная попытка скрестить Терминатора и Че Гевару.
Оформление смотрящей на улицу витрины для бутика комнатных растений. 1 этаж ТД Алем в Темиртау.
Уличный штендер для салона красоты "Визави".
Этикетка и логотип лимонада.
Работодатели любят под Новый Год нагружать своих дизайнеров доп. работой, неоплачиваемой, кстати. Зато ее можно положить в портфолио.
На эту работу меня вдохновила глупость моих друзей, которые все свои деньги спускали в игровые автоматы.
Ленин какбэ намекае: "Смелее на запад, товагищщи!!!".